Сленг для карточных игр и не только

01-playing-cards

Мы у них в момент выиграем — We’ll win in a waltz
Пораскинь мозгами! — Churn (a bit)!
Я тормознул — I choked
Вот тут мы влипли — Now we’re on the mat
Послушай мой совет — Take my tip
Будь что будет — Let’em all come
Елки-палки, он нас дурачит внаглую — Doggon, he does in the eye
Он мухлюет исподтишка — He sharps in the corner
Меня на понт не возьмешь — I wouldn’t be hustled
Ты что, обалдел? — You went gaga?
Все конец! — Everything is galling west
Тебе крышка — Your number goes up!
Ты меня не проведешь — I’m nobody’s fool
Подкинь мне карту — Fix me with a card
Ты все время пролетаешь — You lose ever and anon
Раз-два и готово — Zap, and it’s down
Это, как его… — Whosit, whatsisface
Пора расслабиться — (High) Time we unwinded (we gotta unwind)
Какой кайф! — Whee!
По нулям — Zip!
Это раз плюнуть — It’s a doodle (jammy)
Я сам себя ругаю за это — I fault myself for doing it
Я у тебя в долгу — I owe you a great deal (a favour)
До фига — Some (a good) quite a/not a few (cards)
Не сваливай на меня — Don’t father it on me
Это к лучшему — That’s for the good
Пан или пропал — Neck or nothing
Слабое утешение — Cold comfort

Добавить комментарий

